12:43 02-08-2022
Самый распространенный вопрос - какая связь между техническим обслуживанием и гарантией на автомобиль? В России у автомобилистов сформировалось мнение, что автомобиль, купленный у дилера, нужно обслуживать у него же, чтобы не лишиться гарантии. На самом деле, такое мнение продиктовано производителями и автосалонами, которые от этого получают выгоду.
Распространенный подход - обслуживать автомобиль у дилера 1 год, а затем переходить на частные сервисы. Могут приобретаться неоригинальные запчасти, но на такие машины все равно распространяется гарантия. Если совсем не проводить техническое обслуживание автомобиля, может возникнуть поломка - не из-за брака, а по вине автомобилиста. Если владелец обслуживает транспорт не у дилера, следует получать после каждого ТО документы, которые могут пригодиться в суде. Если дилер откажется ремонтировать транспортное средство, это станет весомым доказательством того, что машина обслуживалась. Кроме того, рекомендуется приобретать оригинальные запчасти для машины.
Если планируется проводить ремонт транспорта у дилера, стоит особое внимание уделить документам при приеме-передаче авто. Они должны быть оформлены без ошибок, с правильно указанными датами. Заметим, что гарантия может распространяться не на все детали в автомобиле. Для некоторых агрегатов производитель может устанавливать меньший гарантийный срок - все указывается в сервисной книжке.
Не всегда провести ремонт получается оперативно. Если дилер задерживает сроки, автовладелец может обратиться за компенсацией. Кроме того, автосалон должен будет оплатить штраф. За каждый день просрочки дилер платит 1% от стоимости транспортного средства. Законом для ремонта машины установлен срок в 45 дней. Если дилер отказывается проводить ремонт, стоит подавать жалобу, а затем обращаться в суд.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.