13:18 04-08-2022
KIA Ceed I и KIA Cerato II - автомобили, которые разрабатывались для разных стран. Первый должен был завоевать Европу, поэтому и был представлен на выставке в Париже. Cerato изначально был нацелен на Азию и США, где требования со стороны покупателей оказались заметно ниже. Территориальная направленность отразилась и в оформлении кузовов моделей. Техническая часть тоже имеет отличия - Ceed предлагается с независимой подвеской, а американский Cerato с простой полузависимой.
Моторная гамма Ceed в России заметно шире. Начальным считается двигатель 1,4 на 109 л.с. Для Cerato базовым поставили сразу 1,6 на 126 л.с. Силовые агрегаты на 1,6 литра нельзя отнести к беспроблемным - цепь ГРМ требует замены на пробеге 120 000 км. Еще одна распространенная проблема - задиры в цилиндрах, которые могут появляться по разным причинам.
К недостаткам кузова можно отнести плохую покраску. С завода автомобили красят хорошо, но этого не хватает для эксплуатации в России. Многие автовладельцы отмечают, что лаковое покрытие слишком тонкое - быстро появляются сколы и задиры. Кроме того, кузов быстро покрывается ржавчиной - на нижних кромках дверей, на крышке багажника.
Если рассматривать автомобили, значимой разницы обнаружить не получится. Они имеют одинаковые моторы, схожее оснащение. При выборе стоит обращать внимание на личные предпочтения. К примеру, если важна точность управления, стоит рассмотреть Ceed. Если же требуется плавность хода, лучше обратить внимание на Cerato. С оглядкой на большой возраст транспортных средств выбор стоит делать и по сохранности экземпляров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.