05:33 03-08-2022
В дизельном двигателе степень сжатия в 2 раза выше, по сравнению с бензиновым вариантом. В связи с этим на кольца и поршни оказывается более значительная нагрузка. Температура сгорания низкая при высокой компрессии. Кроме того, в составе дизельного топлива присутствует большое количество серы, которая загрязняет масло. А высокое давление в камере сгорания приводит к возникновению окислительных процессов.
Масло, предназначенное для дизельного мотора, имеет улучшенные моющие характеристики, что позволяет содержать двигатель в чистоте, исключая закоксовку. Жидкость также устойчива и к окислению, повышенное количество присадок делает масло более выносливым и износостойким.
В бензиновом двигателе серы не столько много, как в дизеле, нет в нем и других посторонних включений. Горючее быстро сгорает без остатка и практически не загрязняет масло.
Но специалисты не рекомендуют использовать его, поскольку эта жидкость не может гарантировать полную защиту от серы и прочих веществ. Характеристики здесь усредненные, поэтому жидкость не способна полноценно справляться со своими задачами. Универсальное масло недостаточно эффективно смазывает детали бензинового двигателя.
Согласно международной классификации, масло для дизелей маркируют литерой «С» (Commercial). «S» (сервис) - обозначение масла для бензиновых двигателей. «ES» (Energy Conserving) – группа энергосберегающих масел, предназначенных для бензинового двигателя.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.