04:40 04-08-2022
Фильтр нулевого сопротивления нужен для того, чтобы очищать поступающий воздух и улучшать качество топливной смеси. Кроме того, он не позволяет влаге и грязи поступать в поршневой отсек и цилиндры. Такой фильтр изготавливается из ткани, которая складывается в несколько слоев. Он отличается большими фильтрационными способностями, а его пропускная способность гораздо выше.
На рынке представлено несколько видов фильтров нулевого сопротивления - сухой и пропитанный. Первый меняется каждые 10 000 км, имеет слабую эффективность и внешне похож на обычный фильтр. Элемент с пропиткой считается более качественным. Он представляет собой корпус, в котором находится тканевый пропускной слой. Последний перед использованием пропитывается специальным веществом. Такой фильтр способен повышать мощность мотора до 10%. Обслуживать такой элемент нужно каждые 3 000 км пробега.
Преимущества. Фильтр нулевого сопротивления имеет сразу несколько положительных качеств, которые можно отметить на практике. Главный плюс - повышение производительности двигателя автомобиля. Кроме того, уменьшается расход топлива. Замена элемента может проводиться каждые 3 000 – 15 000 км пробега, в зависимости от типа конструкции.
Недостатки. Перед установкой такого фильтра стоит учитывать и отрицательные стороны. Если рассматривать оригинальный элемент от именитого производителя, можно отметить высокую стоимость. При неправильной установке фильтра можно наблюдать обратный эффект - потерю производительности двигателя. Еще один недостаток - необходимость частого и тщательного обслуживания, особенно если рассматривать фильтр с пропиткой. Эффективность использования такого устройства не доказана на 100%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.