14:01 02-08-2022
Peugeot 206, представленные на рынке, отличаются не только возрастом, но и страной производства. Так, с 1998 до 2005 года выпускались “чистые” французы. Такие автомобили были представлены в кузове хэтчбек. В 2002 году показали версию универсала SW, а позже и кабриолета CC. В 2005 году вышел седан Peugeot 206, который имел ряд существенных отличий. Его выпускали в Иране для развивающихся стран, поэтому использовали упрощенные комплектации. Но в таких машинах были свои преимущества. Так, дорожный просвет составлял 11 – 16,5 см. В моторной гамме остались только агрегаты на 75 и 110 л.с. Именно седан встречается на вторичном рынке чаще всего.
Главная проблема Peugeot 206 - автоматическая КПП AL4. Такой агрегат редко доживал до 100 000 км пробега из-за особенностей конструкции. Масло быстро загрязнялось, из-за чего мог забиваться теплообменник. Поэтому большая часть элементов данного узла потребует ремонта при приобретении транспорта. При эксплуатации следует соблюдать ряд правил, которые позволят сохранить ресурс коробки - менять масло каждые 40 000 км пробега, прогревать КПП и не ускоряться в начале поездки.
В моторе тоже есть проблемы - загрязнение дроссельной заслонки и обрыв ремня ГРМ. Последний требуется менять каждые 60 000 км пробега. Подвеска у каждого автомобиля индивидуальная. Очевидно, что у 15-20-летних машин здесь ничего штатного не остается. Внимание стоит уделять резиновым деталям. Рулевые рейки автомобиля работают до 200 000 км пробега. Данный узел у модели можно перебирать. Даже если придется менять его в сборе, не нужно будет тратить большие суммы - все обойдется в 20 000 рублей.
У кабриолета дополнительно стоит обратить внимание на состояние крыши. Это сложный механизм, который требует качественного обслуживания при эксплуатации, так как в конструкции есть большое количество сочленений и шарниров.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.