Каким был первый лёгкий мотоцикл Киевского завода К1 Киевлянин

13:09 01-08-2022

В современности самым популярным видом личного транспорта является автомобиль. Это практичное и функциональное средство передвижения, которое можно эксплуатировать круглый год. Кроме того, сейчас подобрать автомобиль можно даже с минимальным запасом финансов - на вторичном рынке. В СССР у граждан не было такой возможности, поэтому чаще всего для приобретения рассматривали доступные мотоциклы.

54e4c474d9551c1c939102429d77aa94_w650.jpg

В определенные времена в СССР у многих не было невозможно приобрести автомобиль. По этой причине граждане эксплуатировали другую технику: мопеды, мотоциклы и велосипеды. Все перечисленные средства передвижения были номером 1 во времена СССР. Такое положение понимали и власти страны, которые старались расширять производство соответствующей техники. Поэтому в стране было сразу несколько заводов, на которых выпускали мотоциклы и мопеды.

b6572afc50bcb74d457c7611fa376fe3_w650.jpg

Киевский мотозавод имеет большую историю. Вспомним про первую серийную модель на данном предприятии. Речь идет о мотоцикле, который относился к классу легких - К1 Киевлянин. Разработан транспорт был в 1946 году, почти сразу после окончания войны. Это был привлекательный по тем временам мотоцикл, который весил всего 59 кг, несмотря на внешне мощную конструкцию. Компоновка транспортного средства оказалась стандартной. Так, в конструкции предусмотрели руль, седло, мотор и колеса.

f9cc8128bc617dff9029379cc91c346f_w650.jpg

За движение отвечал мотор с 1 цилиндром объемом 97,7 кубов. Производительность такого силового агрегата составляла всего 2,3 л.с. Головку двигателя изготавливали из алюминия, а цилиндр - из чугуна. В паре работала механическая трансмиссия на 3 передачи. Ручку переключения разместили на топливном баке. Максимальная скорость транспорта ограничивалась 50 км/час. Расход топлива на 100 км составлял всего 3 литра. В качестве топлива использовали смесь моторного масла и бензина в пропорции 1:25. Для запаса горючего предусмотрели бак на 8 литров. Данная модель выпускалась на рынок до 1995 года.

Модель К1 Киевлянин стала первой серийной на Киевском мотозаводе. Ее сборкой занимались даже после распада Советского Союза.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS