11:38 02-08-2022
Сайлентблоки- незаменимые элементы, которые необходимы для соединения деталей подвески с кузовом транспортного средства. Они представлены в виде 2 металлических цилиндров, между которыми предусматривается слой, выполненный из резины. Крепится материал к металлу при помощи вулканизации, что и обеспечивает длительный срок службы элемента.
Заменить сайлентблок при наличии навыков и инструментов не так просто, как кажется многим автомобилистам. Кроме того, сами изделия относятся к категории доступных на рынке. Особое внимание следует обратить на срок службы деталей. Если он не превышает 15 000 км, значит есть проблема с установкой.
Ключевой момент при выполнении процедуры - затяжка сайлентблоков. Водители могут не знать о некоторых правилах, как и сотрудники СТО. В результате нарушается расположением элемента, а резиновый материал деформируется раньше установленного срока. Сейчас почти в каждом сервисе есть подъемник, который позволяет проводить работы с элементами подвески. Автомобиль удерживается на порогах, а колеса находятся в вывешенном состоянии. Если проводить установку сайлентблоков в таком положении, можно столкнуться с проблемами.
Сайлентблок - элемент, который работает на скручивание. Когда автомобиль стоит на ровной поверхности, резиновый элемент тоже не двигается. Как только машина наезжает на кочку, резина закручивается то в одну сторону, то в другую. Когда колеса во время выполнения работ вывешены, рычаги расположены в нижней точке. После этого транспорт опускают с подъемника, масса давит на подвеску, из-за чего рычаги меняют положение вместе с резиной. Материал сам по себе сминается, а если наехать на кочку, его закрутит еще больше. Поэтому затягивать сайлентблоки нужно только под массой транспорта.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.