19:36 01-08-2022
Заметить отверстия в виде цилиндров, как правило, можно на свежем асфальтовом покрытии, которое только уложили. Среди специалистов они носят названия керны, хотя данный термин изначально был взят из геологии. На самом деле глубокие отверстия в форме цилиндров специально делают в асфальтовом покрытии, чтобы взять материал на исследование.
Полученный цилиндр отправляется в лабораторию, где специалисты выясняют, отвечает ли новое покрытие на дороге требованиям современных стандартов. Это проба, позволяющая оценить качество материалов и самой работы.
Специалисты проделывают несколько отверстий по всей дороге, чтобы оценивать материал отдельно. Но в реальных условиях отмечается совершенно другая ситуация - несколько цилиндров вырезано на одном метре. Нет точного объяснения, с чем именно связано такое решение, так как фактически пробу берут на одном и том же участке, который может не показать скрытых дефектов.
Заметим, что брать пробы должна специализированная организация, которая в дальнейшем проводит исследования. Есть определенные требования к данной процедуре. Так, брать материал можно в срок до 30 суток после укладки покрытия - точная дата зависит от типа асфальта и смеси. Отличается на практике и глубина цилиндра.
Для автомобильных колес такие отверстия на дороге не представляют опасности, так как имеют небольшие размеры. Но проблема заключается в том, что со временем отверстия размываются водой и увеличиваются. Проблема усугубляется в зимнее время, когда внутри образуется лед, который расширяет цилиндр. Цилиндрические отверстия через определенное время должны заделываться. Это обязанность подрядчиков, которая часто не исполняется. Сотрудники дорожной компании уже занимаются на других участках и не возвращаются на прежние, чтобы убрать дефекты.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.