19:33 01-08-2022
ЗиЛ-157 - грузовой автомобиль с большим именем, который действительно стал важным проектом для всего Союза. Его производство на Заводе имени Лихачева запустили в 1958 году. Грузовой автомобиль можно считать настоящим долгожителем на рынке, так как на конвейере он стоял до 1994 года. По конструкции машина во многом повторяла ту модель, на основе которой создавалась - ЗиЛ-151.
Автомобиль получил сложную трансмиссию, 5 карданных валов, 6-цилиндровый силовой агрегат производительностью 104 л.с. Что касается размеров кузова, они были следующими - 660 х 230 х 230 см. Дорожный просвет грузовика достигал 31 см, а полная масса - 10,2 тонны. Расходовал мотор техники до 60 литров на 100 км.
Урал-375 - еще один грузовой автомобиль времен Советского Союза, который появился на свет в 1961 году. Его выпускали до 1993 года, несмотря на то, что в 1977 году производитель начал постепенно менять эту машину на более совершенную Урал-4320. Урал-375 стал знаковым, так как выступал в качестве платформы для разного вида техники - цистерны, автокраны, топливозаправщики, передвижные электростанции. В оснащении предусматривался двигатель на 180 л.с., который потреблял 48 литров на 100 км.
ГАЗ-66 - “Шишига”, как его часто называли в народе. Сложно найти более знаменитый грузовой автомобиль в армейской сфере времен СССР. Представили модель впервые в 1964 году, а производили до 1999 года. Выпускалась техника не только на предприятии ГАЗ, но и на заводе КрАСЗ. Среди особенностей транспорта - колесная формула 4х4, мотор на 126 л.с., расход топлива 20 литров на 100 км.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.