12:37 31-07-2022
По заявлению экспертов, данный показатель на 57,2% меньше значений 1-го полугодия прошлого года. При этом доля данных транспортных средств увеличилась на 6,6 п.п. до 67,2 процента.
Главными причинами сильного снижения реализаций является резкое увеличение ценников на автотранспорт, по причине которого большинство российских автомобилистов отложили своё решение о приобретении машины либо переключились непосредственно на вторичный авторынок. На реализацию ещё влияет некоторый дефицит популярных транспортных средств, а также сложности производителей в вопросе логистики автомобильных компонентов.
Самым незначительным уменьшением реализации в группе лидеров отмечается Chery Tiggo в исполнении 7 Pro, а также Nissan Qashqai. Такой результат больше связан с эффектом так называемой низкой базы. Более худшее состояние наблюдается у Hyundai Creta и соплатформенных VW Polo, Skoda Rapid.
Данная динамика не является следствием понижения спроса на модификации с АКПП. Её причиной стоит считать общее понижение реализаций. Между тем, за один год версии с "автоматами" многих моделей стали даже более популярными.
К примеру, доли модификаций Volkswagen Polo, а также Nissan Qashqai с «автоматами» увеличились на 14,2%. При этом показатели Skoda Rapid повысились на 10,3%. Исключением стали Kia Rio. Эти автомобили чаще стали выбирать с «механикой».
В модельной линейке отечественной Lada на долю машин с АКПП в текущем году приходится около 11,2% (-0,3 п.п.). В их число вошли Vesta (3 400 авто; - 69,5%), Xray (1 000 ед.; -57,2%), Granta (1 000 ед.; -81,2%).
В завершении стоит отметить, что авторынок резко просел во 2-ом квартале (-83,4%). При этом было продано менее 50 000 авто.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.