22:28 30-07-2022
НАМИ-011 - первый проект советской амфибии, который разрабатывался после детального изучения прототипа Ford GPA. На работы отводилось всего полгода. Несмотря на то, что в ходе развития прототипа возникали трудности, сдать проект получилось почти в срок. Технически проект был готов уже в 1948 году. Сборка 2 опытных образцов завершилась в апреле 1949 года.
В результате получился понтонный кузов с силовыми агрегатами внедорожника ГАЗ-67Б. В конструкции предусмотрели 3 изолированных отсека - носовой, кормовой и центральный. В двух предусматривалась механизированная система откачки воды. Из заднего отсека вода убиралась при помощи ручного насоса. Чтобы обеспечить защиту экипажа, предусмотрели брезентовый верх. Машина была способна перевозить до 10 человек с полной амуницией.
Передвигалась амфибия по воде при помощи 4-лопастного гребного винта. Для маневрирования использовался водяной руль. Испытания показали, что разработанный проект получился удачным. После этого в Министерстве определили, кто будет отвечать за производство амфибий - ГАЗ.
В ходе подготовки к выпуску, инженеры внесли значительные изменения в конструкцию транспортных средств: заменили шины, лебедку, насос, воздухозаборник, радиатор, фильтр тонкой очистки, термостат. Кроме того, были полностью пересмотрены обводы кузова. Даже такие меры не позволили решить главную проблему - агрегатная база для амфибии морально устарела. В скором времени запустили штучное производство. В 1951 году выпустили 25 автомобилей. На 1952 год выпустили план на 200 экземпляров техники. Но качество собранных амфибий оказалось слишком плохим - быстрый износ, плохая сборка, огромное количество производственных дефектов.
В дальнейшем проводилась доработка получившихся транспортных средств, но она не показала никакого результата. В ходе тестирования и испытаний отмечались многочисленные поломки.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.