18:04 29-07-2022
Проектированием новой техники занимался Ярославский автомобильный завод. Уже в 1946 году специалисты предприятия начали разрабатывать новое поколение тяжелой грузовой техники с 3 осями - ЯАЗ-210. В него входило 4 модели: бортовой ЯАЗ-210, ЯАЗ-210А многоцелевого направления, седельный тягач ЯАЗ-210Д и балластный тягач ЯАЗ-210Г. Последний появился в 1949 году, когда его построили на базе стандартной модели. Базовая машина и тягач имели несколько отличий, в том числе по колесной базе, которую заранее укоротили до 478 см. Кроме того, в раздаточной коробке предусматривались другие передаточные числа. Еще одна особенность техники - уменьшенная металлическая платформа, грузоподъемность которой составляла всего 8 тонн.
В комплектации тягача предусматривалась лебедка механического привода, тяговое усилие которой составляло 10 тонн. В оснащении грузового автомобиля предусмотрели 2-тактный дизельный силовой агрегат ЯАЗ-206. Его разработали на базе американского дизельного GMC 6-71. Рабочий объем двигателя составлял 7 литров, а производительность - 165 л.с. В паре с мотором работала 5-ступенчатая МКПП.
От коробки передач крутящий момент шел на раздаточную коробку с 2 ступенями. Кроме того, в технике предусмотрели наличие блокируемого межосевого дифференциала. Чтобы добиться максимальной унификации с семейством ЯАЗ-200, производитель использовал сложную систему привода и индивидуальные карданы. Это негативно отразилось на экономичности транспортного средства и его динамических возможностях. Так, с прицепом на 40 тонн грузовой автомобиль потреблял почти 100 литров на 100 км. Его максимальная скорость в таких условиях не доходила до отметки 40 км/час. Автомобиль собирали 7 лет. За это время удалось выпустить 2 132 экземпляра.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.