21:22 29-07-2022
Часть из автомобилистов, поворачивая ключ зажигания, сразу осуществляет запуск мотора. Другие выжидают, пока на автомобильной «приборке» потухнут все индикаторы и топливный насос закачает топливо.
При этом автолюбители 1 категории считают, что ждать в этом случае не следует, так как такие действия не вредят авто. По мнению водителей из 2 категории, запуск установки будет более безопасным, когда автомобильная топливная рампа наберёт необходимое количество горючего. При этом бортовой компьютер проведёт сканирование всей системы машины. Если каких-либо проблем не будет обнаружено, лампочки погаснут.
Эксперты рассказали, что в топливной рампе всегда сохраняется определённое давление бензина. Он не должен полностью стекать в цилиндры либо в бензобак. Вследствие этого запуск должен проводиться без проблем, даже если не ожидать закачки насоса.
При этом следует учитывать, что в случае подержанных авто, в особенности которые долго стоят без движения, наблюдается сильное снижение давления. При этом часть горючего всё равно стекает в топливный бак. Причиной этого может быть изношенный насос.
Из этого следует, что авто будет легче заводиться, если после долгого простоя водитель даст насосу время на восстановления в рампе давления и заполнения её горючим.
Следует понимать, что лампочки на «приборке» загораются, чтобы автомобилист мог убедиться, что светодиоды исправны. При возникновении неисправности, сообщаемой бортовым компьютером, ошибки отображаются на приборной панели. В случае перегорания светодиода, водитель вовремя не узнает о возникновении неисправности.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.