21:45 27-07-2022
С дебюта I поколения Mazda 3 прошло более 19 лет, но оно все еще пользуется спросом. Это был простой автомобиль, который еще не имел турбонаддува и экспериментальных трансмиссий. Поэтому при поиске на вторичном рынке возникает меньше головной боли. Линейка силовых агрегатов у первой генерации повторяет выбор Focus II. На рынке были и экзотичные версии - бензиновые моторы 2,3 и дизельные 1,6 и 2,0. Сейчас в России реально найти только автомобили с двигателями 1,6 и 2,0.
У Mazda 3 I поколения есть целый список преимуществ. В паспорте указана производительность 150 л.с., которая соответствует действительности. Автомобиль подчиняется управлению, не заставляет водителя нервничать на крутых поворотах. Кроме того, в ходе создания автомобиля проработали интерьер - все составляющие подстроили под нужды водителя и пассажиров.
В бардачке предлагается много места, поэтому можно хранить различные вещи. Кроме того, в салоне есть большое количество отсеков для хранения и подстаканники. Зеркала заднего вида представлены в крупном размере, поэтому можно ориентироваться на дороге более комфортно.
Mazda 3 II поколения получила улучшенную шумоизоляцию и мягкую подвеску. Линейку моторов производитель затрагивать не стал. На вершине гаммы стоит бензиновый агрегат на 2,5 литра. В России представлены только двигатели 1,6 и 2,0. В оснащении почти ничего не поменялось - появилась кожаная отделка рулевого колеса и обогрев лобового стекла. Опционал сохранился на уровне 2003 года. Такой автомобиль лишился тех особенностей, за которые полюбили I поколение, поэтому на конвейере продержался всего 4 года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.