05:21 28-07-2022
Серийная версия Alfa Romeo Tonale ничем не отличается от продемонстрированного ранее прототипа, но итоговый вариант стал более практичным в использовании. Так, для него предусмотрели современный салон, классические дверные ручки, двери второго ряда. В передней части появилась строгая оптика, фирменная решетка и спортивный бампер. В остальном автомобиль сохранил оформление, которое демонстрировалось на концепте. В салоне есть цифровая приборка и комфортабельные кресла.
В качестве силового агрегата используется гибридная установка, которая была позаимствована у Jeep e-Hybrid. В качестве основы применяется бензиновый турбированный двигатель рабочим объемом 1,5 литра. Он демонстрирует неплохую экономию топлива во время эксплуатации. Общая производительность силовой установки составляет 130-160 л.с. В паре с агрегатом работает АКПП ZF.
В бензиновой модификации автомобиль получит мотор с турбиной на 2 литра, мощность которого составляет 256 л.с. Привод для кроссовера в таком исполнении будет полным. Есть и гибридная подзаряжаемая версия PHEV. В основе такого исполнения лежит бензиновый мотор объемом 1,3 литра. В паре функционирует 6-ступенчатая АКПП и электромотор. Общая мощность такого узла достигает 275 л.с.
Есть информация и о габаритах кузова автомобиля. Так, длина составит 452,8 см, ширина 183,5 см, высота 160,4 см, колесная база 263,6 см, а объем багажного отделения - 500 литров, что не так много для транспорта такого класса. Производитель предусмотрел для нового кроссовера целый набор систем безопасности. Так, автомобиль получит передние и боковые подушки, шторки, адаптивный круиз-контроль, цифровую панель приборов, мультимедиа, систему предупреждения и лобовом столкновении и прочие опции. Более подробная информация о паркетнике появится ближе к выходу новинки на рынок. Информации о стоимости транспортного средства все еще нет.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.