16:29 26-07-2022
Первоначально Tiptronic разрабатывался для спортивных автомобилей, для того чтобы пилот мог быстро переключать передачи. Это не отдельная конструкция автоматической коробки, а ее опция, контролирующая динамику машины в разных режимах работы двигательной системы. В классическом автомате это делать не получится.
Типтороник получил широкое распространение в начале 2000-х годов. Сейчас термин стал нарицательным и применяется к любой коробке передач, подразумевающей ручное переключение. Однако не каждый автомат аналогичен разработке Porsche.
В общем виде работа АКПП с опцией Типтроник аналогичная классическому автомату, но здесь водитель может быстро переключить управление в ручной режим. Такой переключатель присутствует в селекторе коробки передач (от одного до трех) и на рулевом колесе.
Сигналы направляются в блок управления коробкой передач, где запускается программа, обеспечивающая переключение скоростного режима. Если нужно повысить передачу, селектор переводят в переднее нефиксируемое положение, а когда понизить – в заднее нефиксируемое положение.
Кроме стандартных позиций P, R, N, D имеется боковой вырез под ручной режим со знаками «+» (повышение передачи) и «-» (уменьшение). Если нужно снова перейти в автоматический вариант, селектор переводят в положение D.
На некоторых авто управление типтроником есть на руле, там также присутствует плюсовой и минусовой вариант. При нажатии коробка переходит в ручной режим, по окончании работы система вновь переводится в автоматический режим.
Типтроник позволяет при необходимости выбрать пониженную передачу, чтобы водитель в неблагоприятных дорожных условиях чувствовал себя на дороге более уверенно. Стоит учесть тот факт, что коробка передач с системой Типтроник стоит дороже классического варианта и имеет более сложную конструкцию, а значит и ремонт тоже обойдется дороже.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.