13:43 24-07-2022
Специалисты фирмы в данном случае не стали ограничиваться просто заменой моторов. Для новой модели аккумуляторный блок на 60 кВт позаимствовали у Megane E-Tech. Однако для монтажа АКБ на купе его перекомпоновали. 4 модуля размещаются на передке авто, а 8 в задней части. Их упаковали в специально созданные для этого корпуса.
Задние колёса приводит в движение единственный электродвигатель, который размещается за спинками автомобильных кресел. Мотор генерирует 242 лошадиные силы (300 Нм). АКБ модели E-ternite весят 392 кг. Благодаря отказа от турбодвигателя и расширенного использования карбона, электромобиль стал тяжелее только на 258 кг. Модель набирает первую «сотню» за 4,5 сек.
Специалисты Alpine в первую очередь хотели сохранить управляемость, а не динамику. Для этого были перекомпонованы АКБ. E-ternite оснащается модернизированной подвеской с оригинальными надёжными пружинами. Авто получило амортизаторы Ohlins. На задней оси предусмотрен усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.
A110 отличается съёмной панелью крыши, превращающей электромобиль в подобие родстера. Спорткар оснащается альтернативными кузовными панелями из армированного льняного волокна. Их можно использовать на таких частях машины, как капот, крыша, каркас кресел, передняя часть.
Основное изменение касается интерьера A110 E-ternite. Речь ведётся о новой медиасистеме со съёмным современным планшетом. Для купе предусмотрена продвинутая акустика на 8 динамиков.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.