08:30 25-07-2022
В современной России любое топливо стоит недешево, особенно если сравнивать с периодом существования Советского Союза. Многие граждане, которые успели застать ту пору, помнят про транспортные средства, которые потребляли минимум горючего и оказывались наиболее выгодными в эксплуатации. Речь в данном случае идет о мотоциклетной технике, которая традиционно пользовалась высоким спросом в СССР.
Какой же расход был у мотоциклов советской сборки? В те времена страна была полностью обеспечена техникой данного вида, так как сразу несколько заводов занимались ее производством. Мотоциклы прошлых лет, как правило, делились на классы. Самыми престижными считались те модели, которые продавались в комплекте с коляской. Такое дополнение позволяло перевозить груз или пассажира. Данную нишу на рынке прочно заняли марки Днепр и Урал.
Они оснащались схожими по характеристикам силовыми агрегатами, которые могли потреблять по 7-8 литров на 100 км. Следующим по списку идет класс средних мотоциклов. Лидером в данном направлении была марка ИЖ. Техника была представлена широким модельным рядом, но отличительной стала серия Юпитер и Планета. Последние собирались с моторами, которые имели один цилиндр. Расход в данном случае, как правило, не превышал 5 литров на 100 км. Для Юпитера предусматривался 2-цилиндровый силовой агрегат с расходом топлива до 6,5 литра на 100 км.
Самый простой и самый распространенный класс мотоциклов - Восход и Минск. Данные марки встречались почти во всех городах, так как отличались низкой стоимостью и доступностью. Двигатели Восхода потребляли 4 литра на 100 км, а Минска - 3-4 литра. Поэтому данные транспортные средства считались наиболее выгодными в эксплуатации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.