12:53 22-07-2022
Такое испытание известно под названием «лосиный тест». Для таких тестирований была задействована самая доступная вариация модели. Автомобиль получил одну силовую установку, размещаемую на задней автомобильной оси. В итоге результаты теста BMW i4 оказались хуже, чем у конкурирующих с ним моделей Tesla. При этом, большая вседорожная версия BMW iX в рамках аналогичных испытаний продемонстрировала скорость на один километр больше.
Первая попытка проведения тестового коридора испанскими испытателями осуществлялась на скорости до 77 км/час. Её считают «зачётной» для того, чтобы авто прошло тест. В большинстве случаев, в ходе первой попытки пилот не знает все нюансы управляемости машины.
По заявлению экспертов, BMW i4 смогла удивить показателем избыточной поворачиваемости. По данной причине тестировщики не смогли завершить первую попытку. Дело в том, что электромобиль не смог выйти в итоге из последнего поворота.
Испытатели в дальнейших попытках отыскать оптимальную скорость. Чтобы пройти траекторию движения, проводили эксперименты с разными режимами, но преодолеть скоростной барьер в 73 км/час им не удалось. i4 на более больших скоростях не мог вписаться в требуемый коридор движения, не сбивая при этом специальные конусы.
Специалисты назвали подвеску электромобиля достаточно мягкой. По их словам, скорость реакции на движения рулём является приемлемой. По заявлению экспертов, Model 3 от Tesla способна обеспечить более прямые ощущения. Соплатформенные Model 3/Model Y смогли пройти «лосиный тест» на скорости более 80 км/час.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.