Сайлентблок: что это, зачем нужен и когда менять

21:13 21-07-2022

Ни одно транспортное средство не обходится без использования сайлентблоков. Несмотря на то, что этот элемент обладает простотой конструкции, он является очень важным и должен обязательно постоянно находиться в рабочем состоянии. В противном случае, просто не получится полноценно эксплуатировать транспортное средство.

0031dc7893974cfd32201f1d5aab3d85_w650.jpg

Сайлентблок представляет собой шарнир, предназначенный, в первую очередь, для уменьшения вибраций и смягчения ударов во время активного передвижения на автомобиле как в городе, так и за его пределами. Чаще всего, подобные ситуации возникают при движении по неровным дорогам.

Сайлентблоки, которые используются в ходовке, в первую очередь должны выполнять сохранение оптимальной траектории перемещения колес машины, сказываясь на управляемости автомобиля и безопасности движения особенно в ситуации, когда требуется выполнить резкий маневр.

3eef227532524b07793d7a683ea86d46_w650.jpg

Опытные водители на звук могут определить, что сайлентблоки неисправны, а вот новичкам для того, чтобы контролировать ситуацию с неисправностью авто, лучше воспользоваться проведением компьютерной диагностики.

Если говорить о конструктивной составляющей данного элемента, то он обычно представляет собой две втулки, созданных из металла. Между собой они соединяются путем деформирующего материала. В качестве него, как правило, применяется резина или полиуретан. Сайлентблоки используются как передней, так и в задней части транспортного средства.

6f32f772ac9d92dd382b4e1409610de6_w650.jpg

Существуют различные виды сайлентблоков, самыми доступными становятся классические. Однако, они гораздо быстрее выходят из строя, поэтому их нужно чаще менять. При покупке данного оборудования нужно учитывать их преимущества и недостатки, а также стоимость. Классическими считаются резиновые элементы, которые подходят для большинства транспортных средств.

Средний срок эксплуатации сайлентблоков составляет около 100 тысяч километров пробега, но этот показатель рассчитан только в случае если машина эксплуатируется в идеальных условиях. Поэтому, как правило, в обычной жизни приходится чаще менять этот элемент, выполняя ремонтные работы.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS