12:49 22-07-2022
Во времена подъема России автомобильный инженер Ермолов, шоумен Фоменко, инвесторы Киселев и Островский пытались довести до ума самый амбициозный проект. Планировалось запустить сборку российских спортивных автомобилей, которые не должны были уступать зарубежным аналогам. Спорткары должны были получить низкую стоимость. Серийное производство партнеры хотели освоить за 3-5 лет. Самой большой надеждой 2000 годов стал проект автомобиля Marussia Motors, который существовал с 2007 по 2014 год. Но громкая задумка обернулась большим провалом.
Главной причиной провала стал неправильный выбор стратегии развития. Для производства спорткаров требовалась техническая и финансовая поддержка. У проекта Marussia ее не оказалось. Еще одна причина заключается в отсутствии какого-либо бизнес-плана. Проект с российскими спорткарами развивался по воле случая. Создатели задумки кидали громкие фразы, не имея точной уверенности в собственном успехе.
Еще одна ошибка - оснащение автомобилей Marussia слабыми моторами. Это был силовой агрегат Nissan на 300 л.с., которого явно не хватало для реализации задуманных планов. Позже начали применять 360-сильный мотор и турбированную установку на 420 л.с., но даже они не улучшили положение российского спорткара. Окончательно загубил проект разброс идей. Специалисты не успели довести до ума Марусю В1, как принялись готовить модель В2, а также внедорожник F2. Параллельно осваивали участие в Формуле-1. Компания с ограниченным объемом финансирования не могла позволить себе подобный размах по направлениям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.