18:05 20-07-2022
Как в итоге оказалось, в документе имеется также формулировка, которая снимает преграду перед осуществляемым параллельным импортом непосредственно для юрлиц. Ранее ввоз частными лицами автотранспорта в государство осуществлялся по СБКТС. Речь ведётся о свидетельстве безопасности колёсных транспортных средств. При этом для юрлиц использовалось ОТТС, что означает одобрение типа транспортных средств.
По заявлению экспертов, последнее выдают только с одобрения правообладателей. Вследствие этого, несмотря на предоставляемые формальные разрешения параллельного импорта, фирмы не имели возможности ими воспользоваться.
В итоге в законе решили поправить определение единичных транспортных средств. Согласно новой формулировке, их могут ввозить юрлица либо индивидуальные предприниматели. Им требуется вместо ОТТС получать заключения экспертных организаций. Самой крупной из них в РФ является НАМИ. Речь идёт о российском Научно-исследовательском автомобильном, а также автомоторном институте.
По заявлению специалистов, теперь на территории Российской Федерации параллельный импорт считается формально открытым. При этом, пока непонятно, как на деле организуют получение всей требуемой документации, сколько на это потребуется времени и насколько сложным, а также дорогим будет данный процесс.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.