18:42 19-07-2022
Как и в случае предшественника, здесь используются неразрезные мосты. Рулевое управление похвастается электроусилителем, который расположен непосредственно на валу. Также в авто появился демпфер.
В Jimny используют уже знакомую полноприводную трансмиссию. Рамный образец Suzuki похвастается жёстко подключаемым передним мостом без специального центрального дифференциала, задним самоблоком и имитацией передней блокировки при помощи системы стабилизации.
По заявлению экспертов, трансмиссия является вполне надёжной. Первые проблемы могут появиться не раньше, чем через 100 000 км пробега. При этом следует осуществлять регулярную замену техжидкости в редукторах – один раз на 30 000 км. Важно не забывать осуществлять отключение переднего моста во время езды по асфальтированным автотрассам. В ином случае в скором времени потребуется проводить замену шкворневых подшипников, и цепи в раздатке.
Свежая алюминиевая силовая установку не особо навороченная. 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор с распределённым впрыском генерирует 102 л.с. Благодаря своей простоте, мотор является довольно надёжным. По заявлению зарубежных автовладельцев, среди недостатков стоит отметить увеличенный расход масла.
Автоматическая четырёхступка Aisin при щадящем использовании способна проработать без поломок 200 000 км. МКПП является более «капризной». Если производить замену масла в «механике» каждые 40 000 – 50 000 км, её ресурса должно хватить на более чем 200 000 км.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.