12:47 20-07-2022
В отечественной компании АвтоВАЗ отмечают, что на данном этапе проводится подготовка к запуску новой стратегии. Она будет входить в состав основного плана развития российского автопрома. В долгосрочной перспективе планируется освоить совершенно новую платформу для выпуска транспортных средств. Она может соответствовать более высокому классу - сегменту С. Это позволит создать целое семейство автомобилей. Для развития новой стратегии потребуются крупные инвестиции. Компания рассчитывает на поддержку со стороны государства.
Напомним, что ФГУП “НАМИ” ранее уже работала над созданием новой платформы для автомобилей. Именно так запускались премиальные машины Aurus. Решить задачу удалось в краткие сроки. Кроме того, проект не потребовал большого объема финансовых средств. К примеру, на создание новой платформы для автомобилей иностранные концерны могут тратить в среднем 2,5 млрд долларов. Специалисты в России сумели уложиться в сумму 500 млн. В работе существенную поддержку оказывал центр Porsche.
Работы по созданию новой платформы для машин будут вестись не один год. Напомним, что самой первой архитектурой, которая использовалась на производственной площадке в Тольятти, стала платформа от заднеприводных авто типа FIAT 124. Ее все еще используют для выпуска таких моделей как Lada Niva Legend и Niva Travel.
Вторая платформа, которую начали применять на заводе - “Гамма”. К ее разработке приступили в 1 более 40 лет назад. Впервые ее использовали на легендарной модели ВАЗ-2108. Существенную поддержку оказывали специалисты из компании Porsche. Автомобили проекта “Гамма” выпускаются на рынок уже почти 40 лет. Третью архитектуру использовали для целого семейства Lada Vesta в конце 2000 годов. Она стала более современной и получила ряд обновлений, что позволило использовать иностранные агрегаты.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.