Езда с остатками топлива приводит к поломке мотора – миф или реальность

12:44 20-07-2022

В среде автомобилистов часто складываются ложные убеждения по тем вопросам, которые касаются эксплуатации и обслуживания транспортных средств. Большая их часть посвящена “правильной” заправке топлива.

АЗС, заправка, раздаточный кран, бензин
Фото: «CAR.RU»

Многие автомобилисты убеждены в том, что эксплуатировать транспортное средство с минимальным количеством топлива нельзя. Сложилось мнение, что если ездить с горящей лампочкой, можно вывести из строя силовой агрегат автомобиля. Утверждается, что поломка произойдет не сразу, но если часто практиковать такую езду, мотор постепенно начнет отказываться от работы. Соответствует ли данное утверждение действительности?

2f3487d29c4e122877843e7dcee973ed_w650.jpg

Водители, которые верят в такое убеждение, уверяют, что электромотор топливного насоса с минимальным количеством топлива работает на сухую. Из-за этого появляются задиры и стружка, которые требуют посещения сервиса. Кроме того, среди автомобилистов есть убеждение, что из-за нехватки топлива страдает топливный бак. На стенках образуется конденсат, а в мороз насос замерзает со всеми пластиковыми деталями. Главная опасность заключается в возможности образования коррозии.

Но любой автомобильный эксперт скажет, что современный транспорт оснащен топливным баком, который по конструкции отличается от баков в старых машинах. В них предусматриваются специальные перегородки, которые не допускают прилива и отлива горючего. Конструкция такого топливного бака предполагает использование топлива до последней капли.

5b0286db52add482fae03c2afcd01cc4_w650.jpg

Когда топлива останется слишком мало, насос начнет глотать воздух. Что произойдет в таком случае? Эксперты уверяют, что никакого вреда для мотора это явление не доставит - ничего не вспыхнет и не загорится. Если топливо закончится полностью, насос просто отключится через несколько секунд. После этого начнет падать давление, а мотор перестанет работать.

Топливные баки современных автомобилей тоже не боятся низкого уровня топлива. Дело в том, что изготавливаются они на основе пластика, поэтому не могут ржаветь из-за образования конденсата. Даже если бак выполнен из металла, на заводе для него проводят антикоррозийную обработку. Поэтому от нехватки топлива насос или бак не могут повредиться.

Эксплуатация автомобиля с минимальным уровнем топлива не представляет опасности для конструкции. Проблемы могут возникать только со старыми машинами.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS