19:21 18-07-2022
Pagani с 2018 года занимается исследованием перспектив электрической мобильности. Пока показатели являются неудовлетворительными. По мнению руководства компании, главная проблема современных электро-гиперкаров заключается в весе аккумуляторных батарей. Для обеспечения достойного запаса хода, требуется использование аккумуляторов, вес которых достигает примерно шестьсот килограмм, что практически больше половины веса всей модели Pagani в исполнении Huayra R. Речь идёт об 1,07 т.
Горацио Пагани отметил, что электромоторы в настоящее время могут обеспечивать впечатляющую динамику. Однако это далеко не единственная характеристика, которую требуют от достойных гиперкаров. В свою очередь фирма сделала ставку на положительные эмоции автомобилиста, а также управляемость транспортного средства.
Согласно расчётам специалистов бренда, электрический суперкар мог бы появиться на авторынке в случае, если бы весил не больше 1,3 т. Однако в настоящее время это невозможно по техническим причинам. Вследствие этого, фирма продолжит заниматься совершенствованием бензиновых V12.
В вопросе влияния на атмосферу, Горацио Пагани отметил, что объёмы производства марки являются очень незначительными, чтобы их воспринимать серьёзно. Гибридные агрегаты уже довольно активно применяют, например, McLaren, а также Ferrari. Ещё такую технологию хочет начать использовать компания Lamborghini. Электрическая версия гиперкара имеется в активе бренда Lotus.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.