19:00 19-07-2022
В 1990 годах автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар. На их место пришли корпуса из пластика, которые на практике оказались более прочными и надежными. Технология изготовления таких элементов была позаимствована из авиации. Прозрачный пластик имеет большое количество преимуществ, но не лишен недостатков. При длительном использовании он начинает выгорать и приобретать желтый окрас. Больше всего могут страдать фары, в которых используются бюджетные лампы - УФ-частоты способны негативно влиять на такой материал.
Если рассматривать дорогие лампы, в них используется специальный фильтрующий элемент, он способен отсекать излучение. Еще один фактор, из-за которого желтеет покрытие, лучи солнца. Еще в первой половине 2000 годов автомобили получали фары, в основе которых лежал поликарбонат. В дальнейшем стали применять оптику на основе акрила.
Несмотря на то, что новый материал более стойкий к образованию желтого налета, он со временем тоже доставляет проблемы и утрачивает прозрачность. Восстановить корпус оптики до прежнего состояния можно, но не в полном объеме. Для этого потребуется снять желтый налет с использованием шлифовальной машинки. Для этого не нужно снимать фары - все работы проводятся без демонтажа. На подготовительном этапе потребуется защитить ЛКП автомобиля - наклеить скотч на прилегающие детали.
На начальном этапе проводится грубая очистка от пыли и грязи. Для этого используется вода с губкой. После этого поверхность обезжиривается при помощи спирта. Затем можно приступать к шлифовке. Снимается слой поврежденного пластика при помощи наждачки Р1500. Через несколько минут образовавшаяся грязь вытирается тряпкой, чтобы на поверхности не оставался мусор. За начальной подготовкой следует основная с использованием наждачки Р2500. С ее помощью убираются мелкие дефекты и неровное покрытие.
Финальная обработка предполагает использование специального состава с мелкими абразивными частицами. Пасту можно применять машинкой или вручную. В качестве финиша используют полироль, чтобы поверхность получила былой блеск. Чтобы УФ-лучи не воздействовали на пластик, его покрывают защитным лаком.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.