16:46 19-07-2022
Так, наиболее часто услышать подобный звук водитель может при динамичном разгоне, при езде в гору, при буксировке прицепа. Конечно, он не является нормой, поэтому необходимо проводить детальную проверку силового агрегата и осуществлять необходимые ремонтные работы, которые позволят в дальнейшем, полноценно эксплуатировать транспортное средство.
Основной причиной появления такого звука становится заправка автомобиля бензином с низким октановым числом, которое меньше, чем рекомендовано для конкретной модели машины. Сильный стук возникает при детонации, а также может быть вызван перегревом мотора, грязными форсунками, изношенными кольцами и повреждёнными уплотнителями клапанов.
Если из строя выходят гидркомпенсаторы, то это приводит к приглушенному стуку мотора на холостых оборотах, который часто затихает при нагревании мотора и начале полноценной эксплуатации двигателя. В данном случае причиной неисправности становится появляющийся зазор в механизмах, которые отвечают за выставление правильного положения клапанов. Это приводит к появлению в них зазоров или смещению мелких деталей.
Звук в двигателе, который доносится сверху, практически всегда говорит о неисправности клапанов. Причина здесь банальна и звучит она, как естественный износ элементов, требующий осуществления их замены. В некоторых моторах достаточно провести диагностику и замены элемента, а в некоторых, можно обойтись регулировкой зазоров клапанов, проводимой вручную.
Также мотор может застучать при выходе из строя распредвала, коленвала, коленвала, пальцев поршней, поршней, вкладышей шатунов, привода масляного насоса, шкива коленвала.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.