10:31 18-07-2022
В общем меню является типичным. Оно может похвастаться необычными позициями по типу эспрессо за 60 долл. либо 3,5 тыс. руб.
В данном случае уникальным является не сам реализуемый напиток. Несмотря на это, опытный бариста в ходе его изготовления использует первоклассное зерно. Для его переработки специалист пользуется премиальной фирменной кофемашиной Ausonia.
Кофейный напиток подаётся клиентам в красивой стильной чашке, сделанной с использованием надёжного углеродного волокна. Аналогичный высококачественный материал также применяется в ходе производства современных гиперкаров известного автобренда Bugatti.
Также в ценник входит погружение в невероятный мир легендарной марки. Вокруг всё обставили эксклюзивной, стильной и дорогой мебелью. Между тем, амбассадоры бренда раскроют некоторые моменты истории марки и актуальной модельной линейки.
Ещё клиенты смогут полюбоваться на дорогой вариант Bugatti Chiron. В стенах салона была выставлена одна из самых последних моделей. Раньше вход в действующий шоурум автобренда Bugatti был возможен по определённым приглашениям. Недавно бар эспрессо открыл доступ всем желающим. При этом предлагаются сравнительно демократичное меню.
Неделю назад французским автобрендом Bugatti, при содружестве с высококвалифицированными виноделами Champagne Carbon, была представлена лимитированная партия шампанского под названием EB.03 Edition.
Она была посвящена гиперкару Bolide. Речь идёт о самой совершенной модели в истории французской марки. При этом эксклюзивность подчёркивается специально разработанной бутылкой из карбона.
В завершении стоит отметить, что для трёх последних образцов Bugatti Chiron для европейского авторынка, был предложен интересный и уникальный внешний декор, отделанный снаружи золотом.
По заявлению экспертов, только для одного логотипа автомобильной решётки радиатора мастера затрачивают около десяти часов ручной работы.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.