17:13 16-07-2022
1,5-литровая турбированная «четвёрка» функционирует с шестиступенчатым «роботом» и переднеприводной системой. Авто ездит неплохо, однако городской ритм не особо подходит для РКП. В пробках роботизированная коробка будет утомлять скачками между 1-ой и 2-ой передачей. Также наблюдается грубое смыкание дисков сцепления.
Управление авто довольно сносное. Chery способна адекватно менять траекторию, а также довольно уверенно удерживается на дуге. Однако это актуально для хорошей асфальтированной дороги. Из-за неровностей авто будет вздрагивать, а также спрыгивать со своего курса. Колея тоже не нравится Tiggo 8.
Интерьер транспортного средства получился неплохим. Салон авто приятен глазу и на ощупь. Он выглядит нарядно и не дёшево. Но на практике многие дизайнерские элементы не всегда удобны. Автомобилист на красочной виртуальной приборной панели беглым взглядом сможет уверенно считать только крупные цифры. Наклонная панель специального климатического блока даёт сильные блики на солнце.
Имеются вопросы к посадке водителя. Высоким, а также крупным людям спереди может быть не особо комфортно. Для людей средних комплекций посадка будет более-менее приемлемой. Средний пассажирский ряд довольно удобный.
Семиместная модель Tiggo получила багажное отделение на 193 л. Третий ряд при помощи нехитрых манипуляций можно спрятать в пол. При этом вместимость багажника увеличится до 892 л. Если сложить все кресла, Chery сможет вместить 2 м³.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.