15:50 17-07-2022
Сразу 2 завода в Польше работали над созданием грузовиков, которые отличались небольшой грузоподъемностью - FSD и FSC. Известно, что машины строили на единой платформе и базе, но имели они разное назначение. Так, более статусные Nysa были предназначены для города, а базовые ZUK - для использования в селах. Последние имели более простое оформление.
Самый первый прототип модели FSC ZUK A-03 был собран в 1957 году. Данный автомобиль имел вагонную компоновку, а его кабина размещалась над мотором. Кузов транспорта - пикап, который имел задний откидной борт. Боковые части кузова выполнили единой конструкцией, из-за чего грузовая платформа не выступала за габариты. В основе использовали оригинальную раму. В оснащении предусмотрели мотор на 52 л.с., 3-ступенчатую МКПП. Максимальная грузоподъемность такого транспорта составляла 900 кг. В 1958 году была организована выставка, на которой продемонстрировали данный проект. В его успехе никто не сомневался, поэтому уже через год было освоено серийное производство.
После этого осуществлялся процесс модернизации. Грузовые автомобили активно поставлялись на экспорт. Большая часть техники была направлена в страны Восточной Европы. Со временем поставлять грузовики начали и в СССР. Это были неприхотливые и выносливые автомобили. Были и недостатки - плохая управляемость, неэффективная тормозная система.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.