21:58 16-07-2022
Электрокар модели BMW i4 был протестирован специалистами Euro NCAP. По результатам проведенного теста была выставлена низкая оценка. Автомобиль не сумел заработать высокий балл по 5-звездочной оценочной системе. Отмечается, что всему виной стали электронные ассистенты водителя, которые не справились с поставленными задачами.
Эксперты провели краш-тест для автомобиля BMW i4, который использует электрическую платформу. В результате защита водителя, взрослых пассажиров и детей была оценена на 87%. Если возникнет дорожно-транспортное происшествие, людям в салоне ничего не угрожает. Это не зависит от возраста, веса или комплекции. Но есть другая проблема - повышенный уровень опасности для пешеходов. Так, они могут получать повреждения из-за жестких стоек лобового стекла и передней кромки капота.
Автомобиль такого класса не сумел заработать высокую оценку за набор систем активной безопасности. По результатам проверки были выставлено всего 64%. Эксперты отмечают, что электрокар BMW i4 имеет в конструкции датчики и сенсоры, которые использовались в 3-Series 3-летней давности. Для актуальных технологий в автомобильной промышленности это слишком большой срок.
Дело состоит не только в возрасте разработок. Автомобиль BMW i4 в ходе теста не сумел заметить встречное транспортное средство, когда совершал поворот налево. Кроме того, он не заметил пешехода на правом повороте. Электрокар также имеет проблемы с распознаванием велосипедистов на проезжей части. Известно, что в тестах использовали 2 версии электромобиля - с передним и полным приводом.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.