13:04 16-07-2022
Во многих автосервисах проводится самая простая диагностика аккумуляторной батареи. При помощи нагрузочной вилки на АКБ дается тяга, что позволяет проверить просадку. Если напряжение падает ниже 7 Вольт, значит мотор в таких условиях не заведется. Но не всегда такой результат указывает на необходимость замены блока. Некоторые знания в данной области позволяют сэкономить денежные средства.
Первое, что потребуется сделать - осмотреть контакты и клеммы. На поверхности не должно быть окислов и прочих загрязнений. Если такие участки все же есть, их можно почистить самостоятельно. В противном случае именно грязное пятно может стать причиной плохого напряжения и нестабильной работы аккумулятора. Не стоит забывать и про другие контакты - масса не должна висеть на одной медной проволоке. После этого аккумулятор можно снять и отмыть корпус. На нем не должно быть слоя грязи и трещин. Если есть возможность, можно поменять в коробке электролит - состав, который со временем выкипает и становится причиной неисправности АКБ.
Как только вся конструкция будет очищена, ее можно поставить на место и подключить мультиметр. Нормальным на батарее считается напряжение 12,8 Вольт. Если показатель ниже, значит батарея не до конца заряжена. Причин моет быть много, и почти все они подписывают приговор установке. Ситуацию можно исправить - снять АКБ и разрядить полностью. После этого нужно зарядить ее и продолжить наблюдение за показателями.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.