19:24 18-07-2022
Мало кто знает, что для создания этого транспортного средства конструкторы СССР позаимствовали никому не интересную модель FIAT. Вот только в процессе доработки советские инженеры откровенно испортили итальянский прототип, попытавшись создать свой личный автомобиль.
Кроме того, к моменту начала серийной сборки эта модель уже морально устарела. Однако советских конструкторов это не смущало, поэтому они продолжали настаивать на необходимости выпуска, и процесс был организован. «АвтоВАЗ» не решил проблему насыщения рынка СССР, так как далеко не всем водителям понравился такой автомобиль.
Многие вовсе не восприняли его за достойное транспортное средство. На момент выпуска автомобиль производили в количестве 660 000 ежегодно. Но этого было мало, так как потребности советского рынка были значительно больше. В итоге конструкторам пришлось разрабатывать другие модели, а производителю наращивать мощности работающего концерна.
Именно копейку называют настоящей причиной стагнации советского автопрома. Конечно, такое название весьма и весьма не обосновано, но, тем не менее, оно имеет место быть. Главной проблемой советских конструкторов было то, что они решили пойти по простому пути, копируя иностранные модели транспортных средств.
Вот только никто не пытался бороться с реальной проблемой, заключавшейся в качестве выпускаемых автомобилей, их оснащении и технических параметрах, которые оставляли желать лучшего.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.