20:53 13-07-2022
Тормозная колодка автомобиля - составляющая тормозной системы, которая обеспечивает трение и снижение скорости транспортного средства. Сила сжатия данных элементов определяет тормозной путь автомобиля, поэтому их следует периодически проверять и проводить замену на новые. Внешний вид колодок может меняться - это зависит от типа тормозной системы. Если речь идет о дисковой конструкции, это стандартные пластины с небольшими изгибами. В барабанных тормозах элементы имеют форму полумесяца. Они изгибаются по форме самого барабана.
В составе фрикционной накладки могут использоваться различные материалы: смола, керамика, каучук, органические волокна и вещества, улучшающие трение элементов. Как и любая другая деталь в конструкции транспортного средства, тормозная колодка со временем изнашивается и требует замены.
Как правило, тормозные колодки в передней и задней части кузова изнашиваются по-разному. Поэтому и толщина поверхности трения отличается. Практика показывает, что первыми стираются тормозные колодки в передней части автомобиля, так как в процессе торможения основная нагрузка направлена на переднюю ось машины. Остается актуальным вопрос - как определить, что колодки следует заменить на новые?
Самый распространенный признак необходимости замены - появление звука во время каждого нажатия на педаль тормоза. Как правило, может возникать звук, напоминающий трение металла. Кроме того, когда автомобилист нажимает на педаль, может появляться биение и вибрация. Эксперты отмечают, что допустимая минимальная толщина колодок составляет 2 мм. Если эксплуатировать транспортное средство после достижения такого размера, можно поставить собственную безопасность под угрозу.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.