16:13 13-07-2022
Японская внедорожная версия оказалась в четыре раза слабей американской модификации. В отличие от Hummer, модель Suzuki не оснащалась внедорожными специальными шинами. При этом, транспортное средство смогло составить достойную конкуренцию H2.
В рамках теста использовали «коммерческую» версию Suzuki Jimny, предназначенную для европейского авторынка. Транспортное средство получило 1,5-литровый силовой агрегат, генерирующий 102 лошадиные силы. Крутящий момент составляет 130 Нм. Для внедорожника предлагается полноприводная система с понижающей эффективной передачей. При этом у автомобиля отсутствует блокировка дифференциалов.
Hummer H2 оснащается 6,2-литровым мотором на 400 «лошадей» (563 Нм). Преимуществом внедорожника является блокировка заднего дифференциала, а также внедорожные покрышки. H2 приблизительно в три раза тяжелей Jimny – 1100 кг против 3000 кг.
Для внедорожных авто подготовили 6 разных испытаний. Первую гонку в гору выиграла версия Jimny. Тоже самое касается второго тестирования на манёвренность. В третьем тесте на способность медленного и контролируемого спуска, Hummer H2 проиграл из-за проблем с системой водительских ассистентов.
В испытаниях на геометрическую проходимость H2 не справился с диагональным вывешиванием. При этом в преодолении различных уклонов, лидером стал Hummer, который выглядел более стабильным.
В финале, внедорожным версиям был предложен довольно крутой, а также длинный каменистый подъём. Этот участок дороги H2 преодолел только с 3-ей попытки благодаря предварительному разгону. Японскому конкуренту потребовалось 4 попытки. Однако авто не стало разгоняться как конкурент. Победу в итоге отдали Hummer.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.