21:10 12-07-2022
По этому вопросу провели анализ специалисты российского университета «Синергия». Согласно проведённому опросу, около 83% отечественных респондентов поддерживают мнение необходимости возвращения советских брендов на фоне ухода с российского авторынка иностранных марок по причине вводимых санкций в отношении РФ. Среди советских автобрендов назвали «Москвич», «Волгу» и «Победу».
По заявлению респондентов, более целесообразным будет перезапуск марок, производящих транспортные средства. Это поддержало около 27 процентов опрошенных российских автолюбителей. В вопросе еды и напитков высказалось 22% респондентов. Далее следует такая продукция, как обувь/одежда (16%), парфюмерия/бытовая химия (9%), бытовая техника/электроника (5%), самолёты (2%). Оставшиеся проценты касаются варианта ответа «Другое».
По мнению сторонников возрождения советских марок, такие действия в итоге должны укрепить экономику благодаря эффективному импортозамещению. Многие россияне считают, что возрождение брендов Советского Союза поможет в поддержке отечественных предпринимателей. При этом будет снижена вероятность возможного дефицита товаров. Ещё за счёт таких действий стоит ожидать появление на российском рынке качественных продуктов по доступным ценам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.