16:31 12-07-2022
Система “Start/Stop” устанавливалась в транспортные средства и ранее, но использовали ее исключительно в гибридных машинах. Сейчас положение в автомобильной промышленности переменилось. В модельной линейке большинства производителей есть такой автомобиль. Принцип работы заключается в том, что система отключает мотор и активирует сцепление. На автомобилях, оборудованных АКПП, мотор приступает к работе в тот момент, когда водитель убирает ногу с педали тормоза. Инженеры методом проб и ошибок сумели разработать систему, которая отключает силовой агрегат автомобиля при отсутствии нагрузки.
Преимущества и недостатки. Главный плюс наличия такой системы заключается в том, что автомобиль может экономить топливо и снижать уровень выбросов. Кроме того, шумность работы мотора сокращается. Это полезное дополнение, особенно если транспортное средство часто передвигается в городских условиях. Так, пока машина стоит в пробке, мотор автоматически отключается. В процессе снижается нагрузка на коленвал и многие элементы силового агрегата.
У технологии, несмотря на преимущества, есть недостатки. Основной заключается в том, что повышается нагрузка на стартер и аккумуляторную батарею, от которой питаются все потребители при заглушенном моторе. Кроме того, многие автомобилисты жалуются на дискомфорт во время продолжительного простоя - мотор не издает ни звука. Но решить такую проблему можно - деактивировать систему при помощи специальной кнопки.
Отмечается, что реальную экономию с использованием такой системы можно получить только во время движения автомобиля от светофора к светофору. Если же машина стоит в затяжных пробках, эффективность не такая высокая. Слишком частые срабатывания системы негативно отражаются на работе аккумуляторной батареи - она быстро разряжается.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.