16:21 12-07-2022
Роботизированная коробка DSG представляет собой устройство прямого переключения. Это стандартная МКПП, которая имеет сразу 2 сцепления. Управление осуществляется при помощи Mechatronic. Многие автомобили концерна Volkswagen оснащены именно такой коробкой передач. Несмотря на то, что агрегат по принципу действия напоминает и МКПП, и АКПП, он имеет свои особенности работы. Учитывать такие нюансы стоит при передвижении в условиях города.
В автоматическом режиме коробка DSG в целях экономии топлива переключается с 1 передачи на 2, если того требуют обстоятельства. Если водитель не хочет ускоряться и выжимает педаль тормоза, коробка передач переходит на 1 скорость. В таких условиях происходит постоянное переключение, которое выводит комплектующие из строя. Поэтому рекомендуется переводить коробку в ручной режим управления. Автомобилист будет самостоятельно устанавливать режим, в котором ему хочется ехать.
Правила следует соблюдать и в том случае, если транспортное средство попадает в пробку. Так, без необходимости не стоит включать режим N. Через каждые полметра нельзя выжимать педаль газа, а затем давить на тормоз. Переключать передачи коробки следует плавно. Кроме того, чтобы сохранить ресурс установки, следует выжимать педаль тормоза при переключении полностью. Только так диски сцепления будут разъединяться.
У автомобилистов сложились разные мнения по поводу такой установки. Одни указывают, что это лучшая коробка передач для автомобилей, хоть и дорогая. Она демонстрирует лучшую динамику и экономичность. Единственное неудобство возникает во время езды в пробке. Недостатки у системы тоже есть - низкий ресурс, если рассматривать автомобили на вторичном рынке. Кроме того, коробка не сигнализирует о неполадках до последнего, что усложняет диагностику.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.