12:08 12-07-2022
Силовой агрегат автомобиля рассчитан на режим работы, при котором топливо сгорает полностью. Но таких условий работы не так просто добиться, особенно если агрегат длительное время находится в эксплуатации. На стенках цилиндров постепенно образуется нагар - окисленный налет или углерод. Появляться он может по разным причинам - неполное смешивание топлива с воздухом или плохая работа поршневой группы. Из-за нагара на стенках цилиндров снижается производительность силового агрегата. Более неприятные последствия отмечаются в случае закоксованности.
Стандартный способ очистки мотора предполагает его полноценный разбор. На данный момент в таком трудоемком процессе нет необходимости, так как есть водородный метод очистки. Из специальной установки водород подается на воздушный фильтр, а затем проходит в двигатель и выхлопную систему. Главная задача газа - окисление углеродных соединений, которые начинают распадаться на СО и СО2. Водород при сгорании разрушает слой нагара на поверхности.
Технология водородной мойки имеет ряд преимуществ. Так, процедура считается безопасной, если ее проводят мастера в специализированном сервисе. Еще один плюс заключается в том, что мотор не требуется дополнительно разбирать. В большинстве случае нагар получается удалить полностью. Это автоматически избавляет автомобилиста от необходимости замены некоторых комплектующих. Очищенный двигатель демонстрирует стабильную работу, что сказывается на расходе топлива. В процессе не разрушаются металлические и резиновые детали. Нет никаких агрессивных для человека веществ, поэтому процедура безопасна для здоровья.
Стоимость водородной очистки мотора зависит от объема силового агрегата. В среднем, прайс составляет 2000 – 5000 рублей. Проводить процедуру можно не только с моторами легковых машин. Кроме того, она доступна для дизельных установок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.