16:39 10-07-2022
Поскольку они считают, что бесполезно везти автомобиль в автосервис до полной поломки, предпочитают игнорировать неприятные шумы в автомобилях. Подумайте о последствиях, к которым приведет ваше решение ездить с изношенными и громкими сайлентблоками.
В каждом автомобиле есть так называемые резинометаллические шарниры или сайлентблоки. Во время движения автомобиля эти компоненты должны снижать уровень шума и сглаживать возникающие вибрации. Эти компоненты крепятся к подвеске, а подвеска, в свою очередь, соединена с кузовом, который соединен с двигателем и коробкой передач. До необходимости замены срок службы сайлентблоков обычно составляет в среднем около 100 000 километров.
Как правило, сайлентблоки выходят из строя из-за износа резиновой втулки в процессе эксплуатации. Она ломается, затем перестает гнуться и, наконец, начинает отсоединяться от металлической опоры. В результате шарнир перестает функционировать и не может удерживать деталь на месте.
Когда сайлент-болты на автомобиле изнашиваются, это приводит к тому, что во время движения автомобиль издает громкий стук. Возможно, это происходит из-за того, что двигатель не закреплен в нужном положении, поэтому он скользит. Если этот компонент подвески автомобиля изнашивается, то управление автомобилем становится более сложным, он начинает крениться при поворотах и не так реагирует на изменение положения рулевого колеса. Поэтому, по мнению тех, кто работает в сфере ремонта автомобилей, не стоит откладывать ремонт резинометаллических шарниров и следует обратиться в мастерскую, как только вы заметили симптомы износа вашего автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.