12:43 27-04-2022
Автомобильная подвеска обеспечивает комфортную езду на машине, снижение естественного износа сочленённых деталей. Иногда, по причине неправильных действий автомобилистов, основательно повышается скорость возможного износа сложных механизмов, в особенности на "убитых" и плохих автодорогах.
Плохими дорогами стоит считать определённые участки, где можно встретить ступенчатые перепады различных высот, являющихся критическими для автомобильной подвески. Эти неприятные препятствия могут встречаться на просёлочных различных автодорогах. По ним часто передвигается тяжёлая техника, продавливающая в мягких грунтах выбоины. В городе тоже встречаются серьёзные препятствия в виде выбоин и «лежачих полицейских». Их необходимо преодолевать правильно.
По заявлению экспертов, уберечь подвеску машины возможно различными методами. При приближении к границам «плохих дорог» не следует осуществлять резкий сброс скорости, в случае отсутствия впереди серьёзных препятствий. При въезде на неровность на тормозах, происходит разбитие опорных/ступичных подшипников и прочих деталей автомобильной подвески.
Проезжая участки неровных дорог, следует быть предельно внимательным. Однако не следует ехать очень медленно. Автомобильная подвеска в условиях неровностей должна функционировать при максимально возможных амплитудах. В ином случае раньше положенного времени начнут выходить из строя амортизаторные стойки с сайлентблоками.
В случае движения за другой машиной, нужно придерживаться приличной дистанции, чтобы избежать попадания в ямы либо наезды на булыжники. Когда выбоину не получается проехать, можно воспользоваться эффектом планирования.
В этом случае перед ямами на скорости нужно резко вжать и отпустить педаль тормоза. В этом случае передняя часть машины сначала должна опуститься, а затем подняться на 5 - 10 сантиметров. При этом переднее автомобильное колесо должно проскочить над ямой почти без нагрузки и без вреда для автомобильной подвески.
На просёлочных дорогах в шинах лучше немного приступить давление. В этом случае подвеска должна получить дополнительную амортизацию. При этом шины не испытают повышенного износа.
Преждевременный износ подвески может быть связан со сбившейся балансировкой колеса, отсутствием регулировки схода-развала либо деталей подвески со следами износа. На плохих автодорогах данные факторы могут в несколько раз усугубить ситуацию.
В заключении стоит отметить, что даже небольшие люфты рулевых наконечников, опорных подшипников и рычагов, могут провоцировать опасное биение, которое выводит из строя прочие элементы подвески.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.