13:46 26-04-2022
Мойка авто при неправильном подходе может навредить машине. Рассмотрим самые распространенные ошибки, которые допускают на специализированных автомойках и сами водители, которые наводят лоск собственными силами.
Ошибка №1. Мойка авто под сильным давлением струи с близким расположением шланга. Сотрудники автомойки в своем желании быстро и качественно помыть машину, нередко допускают серьезную ошибку – держат сопло промывочного инструмента слишком близко к кузову автомобиля. С особенным старанием при этом обрабатываются колесные арки.
Под сильной струей, вырывающейся из шланга, лакокрасочное покрытие испытывает значительные нагрузки и даже может покрыться микротрещинами. Если регулярно применять такой метод мойки, через пару лет покрытие потемнеет.
Если же на кузове уже имеются очаги коррозии, то агрессивная мойка усугубит ситуацию, от машины могут отколоться металлические микрочастицы, кроме того, пострадают декоративные пластиковые элементы.
Пистолет необходимо держать на расстоянии от 25 см от кузова автомобиля. Не рекомендуется направлять струю под прямым углом к обрабатываемой поверхности.
Ошибка №2. Мойка перегретой машины. Если машина перегрелась на солнце, то струя холодной воды окажет разрушающее действие. Перепады температуры в сочетании с сильным потоком воды приведут к образованию микротрещин, а там и до коррозии недалеко. Отрицательный эффект будет заметен не сразу.
На лето кузов авто требует дополнительной защиты, для этих целей его можно отполировать. Полировка защитит кузов и стекло от растрескивания.
По возможности для мытья машины лучше использовать теплую, а не холодную воду. Такое же правило относится к холодной машине, которая остыла после зимней ночевки и отправилась на мойку.
Ошибка №3. Выезд на мороз после мойки. После того, как была проведена мойка автомобиля в зимний период, машину нужно хорошо просушить, прежде чем выехать на улицу. В этом деле может помочь продувка сжатым воздухом.
Последствия недостаточной сушки отразятся в следующих моментах:
После промывки замки дверей, капот, крышку багажника, пробку топливного бака следует открыть и закрыть несколько раз, чтобы эти элементы не примерзли. Также нужно проработать тормоза, разгоняясь и притормаживая. Эта процедура важна, если машина отправляется после мытья на стоянку. Таким образом, колодки не примерзнут к дискам и барабанам.
Ошибка №4. Сырая машина. Машину после мойки нужно не только просушить сжатым воздухом, но еще и протереть с помощью тряпки уплотнители на дверях, замки и крышки, а также прочие элементы.
Важно, чтобы сотрудник автомойки продул все укромные места, иначе в летний период они сразу же покроются дорожной пылью, а зимой – замерзнут.
Ошибка №5. Обработка подкапотного пространства сильной струей воды. Пространство под капотом следует содержать в чистоте, однако, мыть этот участок под высоким давлением нельзя. Сильная струя воды может повредить датчики, электронику, блоки управления, порвать провода, побить радиаторы.
Мыть автомобиль следует осторожно, учитывая правила и не допуская указанные выше ошибки, чтобы не навредить машине.
Узнайте о том, какие ошибки допускаются при полировке авто из нашей следующей статьи.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.