13:42 26-04-2022
Автомобилисты стараются любыми способами защитить покрытие машины от отрицательного действия различных внешних факторов. Но повредить ЛКП могут обычные технические жидкости, которые присутствуют в каждой машине.
Тормозная жидкость необходима в каждом автомобиле, ее приходится время от времени добавлять в бак. Делать это следует предельно осторожно, если жидкость попадет на поверхность машины, то лакокрасочное покрытие будет ощутимо повреждено.
В состав тормозной жидкости входят очень агрессивные химические вещества категории гликолей. При попадании на лакокрасочную поверхность, они вступают с ней в реакцию. Если на машину попало всего несколько капель, то эти места незначительно осветлятся и потускнеют.
В тех случаях, когда жидкости пролилось на машину много, поверхность может вспучиться, а краска отслоится. Поэтому, когда тормозная жидкость попадает на ЛКП, поверхность автомобиля надо быстро и хорошо промыть водой.
Негативные последствия устранять будет сложно. Небольшое вспучивание убирается методом прогрева. Если же образовались более солидные изменения, то покрытие придется удалять, а поврежденные участки подкрашивать и полировать.
О том, какие ошибки обычно допускаются при полировке автомобиля своими руками, вы узнаете из нашей следующей статьи.
Электролит опасен для ЛКП, поскольку это очень агрессивная жидкость, которая присутствует в аккумуляторных батареях. В современные необслуживаемые АКБ электролит подливать не нужно. Если электролит протечет из батареи, он повредит краску, разъест ее буквально до самого металла.
Утечку жидкости нужно устранить с поверхности машины мыльным раствором, а затем прополоскать большим объемом воды. При непродолжительном контакте тяжелых последствий можно избежать, в ином случае потребуется покраска.
Бензин тоже оставит заметные следы на поверхности автомобиля, которые будут заметны не сразу. Даже если топливо испарится, это не значит, что позже негативные последствия его воздействия не проявятся. Бензин будет постепенно разъедать защитный слой, в результате на поверхности машины образуются жирные пятна.
Если брызги бензина устранить быстро, то можно избежать их отрицательного воздействия на ЛКП. Следы топлива можно просто промыть водой. Если же бензин оставался долго на поверхности авто, потребуется в лучшем случае полировка, в крайнем случае, поврежденные места придется перекрашивать.
Чтобы защитить покрытие автомобиля от агрессивного воздействия технических жидкостей, можно после каждой мойки обрабатывать кузов машины воском. Обращаться с опасными жидкостями следует предельно осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Из нашей следующей статьи вы узнаете, в какие машины нужно заливать 98-й и 100-й бензин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.