5 серьезных ошибок, допускаемых при полировке автомобиля

16:15 23-04-2022

Весной многие автомобилисты обновляют машину с помощью полировки. Процедура должна проводиться грамотно, от качества проведенной работы зависит не только внешний вид авто, но состояние и долговечность кузова. Эксперты озвучили ошибки, которые часто допускают во время полировки.

65f4673fa9ae3905e40a8892b029407d_w650.jpg

Ошибка №1. Перед началом работы кузов промывается недостаточно хорошо. Такая ошибка допускается не только обычными автовладельцами, но также и мастерами в автосервисе.

Если поверхность машины промыть недостаточно хорошо, на ней останутся частицы грязи, пыли, песка. В процессе полировки эти частички выступят в качестве абразива и оставляют на ЛКП царапины. Поэтому машину предварительно следует тщательно промыть.

48be53d385db6415227c3ff50943c9a9_w650.jpg

Ошибка №2. После того как машина промыта ее часто оставляют на улице или в пыльном боксе, при этом пыль вновь оседает на ней. Тем не менее, автомобиль надо хорошо просушить в закрытом помещении. Полировочные работы изначально лучше не проводить на улице, ветер и солнце усложнят процесс. Полировка проводятся в закрытом помещении с хорошим освещением и подходящей температурой.

Ошибка №3. Перед полировкой пластиковые и хромированные элементы не закрывают. Пасту, попавшую на ручки и молдинги, оттереть будет не так просто. Кроме того, после работы на них останутся потертости. Чтобы всего этого избежать, блестящие и пластиковые детали заклеивают малярным скотчем.

5f0b0fc41f6f0899845bea4db002fc50_w650.jpg

Ошибка №4. Часто при работе с полировальным аппаратом, на него оказывается излишнее давление. Такая ошибка характерна и при полировке с помощью тряпки. Данный поход к работе приводит к тому, что с машины стирается значительная часть ЛКП. Впоследствии это отразится на состоянии: краска потускнеет, автомобиль утратит товарный вид.

Если удерживать машинку под углом, делая неравномерные движения, абразив перегреется и повредит покрытие авто.

Ошибка №5. Если брать большое количество пасты и наносить ее на полировальный диск, то обрабатываемое место будет затертым, когда полировка сойдет, проявится неоднородность покрытия, деталь придется перекрашивать. Пасты не должно быть много, не следует безмерно ее мазать на кузов.

7e81ec47a28d1dc2134684b1ee9f7ee4_w650.jpg

Для полировки выбирают средства, которые рекомендованы производителем полировального аппарата. Если машину уже несколько раз полировали, то еще одна процедура снимет остатки лакокрасочного покрытия с кузова. Работа проводится степенно и равномерно, без спешки.

e0335a73d6e30a8e8713f9d23dbaf66d_w650.jpg

Отполировать авто можно своими руками, для этого необязательно отправлять машину в автосервис. Но работа проводится предельно аккуратно, иначе все огрехи проявятся на кузове, устранить их будет очень сложно.

О том, как отполировать лобовое стекло, читайте в нашей следующей статье.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS