13:39 24-04-2022
Автомобильный современный мир довольно стремительно меняется. При этом многие легендарные авто исчезают с авторынков. Эксперты решили вспомнить несколько культовых версий, которые не оставили наследников.
Rolls-Royce версии Wraith. Модель поострили с использованием общей платформы с предыдущей Ghost. Данная «тележка» роднит британский автомобиль с BMW 7 series пятой генерации. Дебют купе состоялся 9-ть лет назад. Авто оснащается 6,6-литровым 12-цилиндровым двигателем на 632 л.с. и восьмиступенчатой АКПП ZF. Авто набирает 100 км/час за 4,5 сек.
Rolls-Royce версии Dawn. Этот кабриолет на базе Wraith выпустили в 2015 г. Теперь модель заменит купе Spectre, являющееся первым электрокаром фирмы. Производство Dawn прекратят в начале 2023 г.
Bentley Mulsanne. Модель первой генерации появилась в 1980 г. В 2020 году британский бренд завершил выпуск своей флагманской версии седана. 6,75-литровая установка V8 генерировала 512 л.с. Mulsanne выпустили в количестве 7,3 тыс. экземпляров. Четырёхдверная версия выступила основой для кабриолетов, а также лимузинов.
Bentley Azure. Первую генерацию собирали в период 1995 – 2003 года. Второе поколение было представлено в рамках франкфуртской выставки в 2003 г. Модель комплектуется 6,75-литровым V8 с двумя нагнетателями на 456 л.с. (875 Нм) либо 507 л.с. (1000 Нм).
Bentley Brooklands. Данная платформа стала базой для роскошных купе. Двухдверка была представлена в 2007 году. 6,75-литровая силовая установка генерирует 537 л.с. (1050 Нм). 5,4-метровый автомобиль мог набирать первую сотню за 5,3 сек. Максимальная скорость достигала 296 км/ч.
Porsche 918 в исполнении Spyder. В Цуффенхаузене в 2015 году был собран последний экземпляр гиперкаров 918. Мотор V8 с двумя электромоторами генерировал 887 л.с. Стоимость гибрида составляла 847 тыс. долл.
Dodge Viper. В 2017 году в стенах детройтского завода Conner Assembly Plant была досрочно завершена сборка американского суперкара. Дебют финальной генерации состоялся в 2012 г. 8,4-литровый атмосферник в кузове купе на 654 л.с. с 6МКПП набирает первую сотню за 3 сек.
Lexus GS. Два года назад японская марка простилась с бизнес-седаном, который выпускали в течение 27 лет. Дебют последней генерации Lexus GS состоялся в 2011 г. Модификация GS F оснащалась атмосферной V8 на 477 л.с. Первую сотню авто набирало за 4,6 сек.
Jaguar XJ. Флагманскую версию британского бренда навсегда отправили в отставку. Также решили отказаться от запланированной электрической модификации. Специальное исполнение было предложено только американцам. Авто стоило от 85 тыс. долл. «Прощальная» XJ получила компрессорную 5,0-литровую «восьмёрку» на 477 л.с. (575 Нм) и 8 АКПП. Первую сотню авто набирало за 4,9 сек.
В заключении стоит отметить, что по причине технологического прогресса и электрификации транспортных средств, скоро многие модели ДВС уйдут в историю. При этом некоторые можно будет увидеть только у коллекционеров или в музеях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.