16:28 23-04-2022
Модификация Grand C4 в исполнении SpaceTo от марки Citroen была отправлена в отставку по причине популярности кроссов. Последний образец MPV французского бренда должен сойти с конвейера на испанском автозаводе Stellantis уже в июле этого года.
Маркой Citroen владеет автогигант Stellantis, образованный в начале 2021 года. Автобренд входил в сегмент MPV на европейском авторынке на протяжении 28 лет. За этот промежуток времени в Европе реализовали примерно 4 500 000 минивэнов, микровэнов, а также компактвэнов.
При этом история начинается с 94-го года прошлого столетия. В это время на рынок вышел Citroen Evasion, который продавали в течение 8 лет. За этот период времени продали 120 000 авто. В 2002 году модель сменила версия минивэна Citroen C8. Она реализовывалась до второй половины 2014 г. В общем автодилеры продали приблизительно 150 000 единиц. Компактвэны Xsara Picasso, производившиеся в период 1998 – 2012 г.г., реализовали в количестве 1 760 000 авто.
Citroen C4 в исполнении Picasso первой генерации и его «растянутую» модификацию производили в период 1006 – 2013 г.г. Всего реализовали 891 000 экземпляров. Микровэн версии C3 Picasso продавали в 2009 – 2019 г.г. В общем было сбыто 658 000 машин. Модель в итоге заменил паркетник C3 в исполнении Aircross.
Девять лет назад марка Citroen представила C4 Picasso, а также Grand C4 Picasso второй генерации. Данные машины в 2018 году были обновлены и получили названия C4 SpaceTourer/Grand C4 SpaceTourer.
«Короткая» пятиместная версия ушла с конвейера в 2020 г. Уже скоро прекратят производить модификации Grand. Авто 2-ой генерации реализовали в количестве 732 000 экземпляров. При этом продажи вариантов Grand составили 352 245 авто.
Последний образец MPV французского бренда должен покинуть конвейер испанского Stellantis, находящегося на территории предприятия в городке Виго, уже в июле этого года. Сегодня старосветскими дилерами не принимаются заявки от клиентов на модели Grand C4 в исполнении SpaceTourer. Авто прекратят выпускать, когда фирма произведёт требуемое количество транспортных средств, которые были раньше заказаны.
По заявлению представителей компании, SpaceTourer уходит с авторынка по причине того, что большинство клиентов приняло решение пересесть с версий MPV на авто сегмента SUV. Руководство Citroen отмечает, что заменой для клиентов может послужить кросс C5 в исполнении Aircross либо «приподнятая» модификация лифтбека C5 X.
В завершении стоит отметить, что компания продолжит производить «каблучки» Citroen ё-Berlingo, а также микроавтобусы ё-SpaceTourer. В рамках домашнего авторынка их стоимость составит 35,3 и 56,7 тыс. евро соответственно.
Эксперты заявляют, что уход с авторынка SpaceTourer нельзя считать доказательством, что бренд полностью откажется от «семейников». Дело в том, что эти авто заменят электрокарами SpaceTourer, а также Berlingo.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.