12:27 26-04-2022
Даже в современных условиях почтовая связь представляет большую важность. Для организации данной структуры используются различные транспортные средства, в том числе автомобили. В России все привыкли видеть в этой роли небольшие фургоны, которые передвигаются по дорогам. Но за всю историю использовались и нестандартные машины - некоторые продолжают эксплуатироваться даже сегодня.
Scania-Vabis 2S (1913). Почтовое транспортное средство из Швеции. Данный автомобиль был построен в ходе переоборудования автопассажирского Scania-Vabis 2S, выпускаемого ограниченным тиражом. Всего было выпущено 70 экземпляров.
Morris Minor 15 CWT Air Mail Van (1935). В 1930 годах компания Morris по специальному заказу британского Royal Mail построила партию автомобилей для почтовой службы. Это было 6 машин, которые использовались для развоза посылок и писем. Чтобы рекламировать почтовое отделение, использовали специальную версию Morris Minor. Она имела удлиненный задний бампер с вертикальным выступом.
Mercedes-Benz LO 10000 Kraftpostkurswagen (1937). По дорогам сельских поселений в Германии передвигались более необычные машины. В конструкции предусматривалось специальное отверстие, через которое опускались конверты. Поэтому любой желающий, который проходил мимо фургона, мог отправить письмо.
DKW Schnellaster Postausführung (1949). В ФРГ через 12 лет передвигались не только крупные желтые автобусы, но и компактные машинки в виде фургонов.
Volkswagen Typ 2 Postmobil (1955). Иногда такие фургоны использовались в качестве передвижного пункта приема писем. Этот микроавтобус является ярким примером данного направления.
Morris LC5 Royal Mail Van (1956). В 1956 году компания из Британии Morris, которая к тому времени уже наработала богатый опыт, выпустила на базе грузового транспорта оригинальный фургон, который имел необычный дизайн и выпуклую крышу.
ЗАЗ-965С (1962). В Советском Союзе для перевозки почты использовали специфические автомобили. В их числе оказался и известный ЗАЗ-965С, который имел округлые формы. Данное транспортное средство занималось перевозкой писем из почтовых ящиков, которые устанавливались вдоль дороги. Интересно, что рулевое колесо в машине расположили с правой стороны для удобства водителя.
Studebaker 8Е5-FC Zip-Van (1963). В это же время в США тоже был запущен праворульный фургон. Водитель мог без опасений выходить из салона. Уже тогда в машине использовали АКПП.
Volkswagen Typ 147 Kleinlieferwagen (1964). Еще один представитель почтового транспорта, который обладал сдвижными дверными отсеками. Известно, что производитель строил данную машину специально для немецкой почты.
Saturn SWP (1999). Менее радикальные почтовые автомобили тоже существовали. Порой за основу брали гражданские версии моделей, и меняли исключительно расположение рулевого колеса, как в этом Saturn.
StreetScooter Work (2016). Данный автомобиль можно назвать новейшим представителем почтового транспорта. Серийно модель выпускается компанией Deutsche Post AG. В оснащении предусматривается электрический силовой агрегат. Главная цель компании - полное обновление парка почтовых транспортных средств, которое объясняется отказом от стандартных ДВС в пользу электрических моторов.
Итог. Почтовый транспорт представляет большую важность для разных стран. Такая техника, как и стандартный автомобиль, за все время своего существования постоянно претерпевал изменения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.