Toyota не сдается и вкладывает $383 млн в новый бензиновый мотор

21:45 21-04-2022

Автобренд Toyota инвестирует в свои автозаводы в США 383 000 000 долл. Данные средства предназначены для модернизации производства четырехцилиндровых ДВС. Деньги будут распределены между 4-мя площадками.

тойота, эмблема
Фото: «CAR.RU»

Львиная доля в 222 000 000 долл. будет получена автозаводом Хантсвилля, штата Алабама. По заявлению экспертов, площадь предприятия будет увеличена на 10,6 тыс. м². В стенах этой фабрики появится абсолютно новый конвейер. Он предназначен для финальной сборки и испытаний.

Еще 109 000 000 долл. выделяют для оборудования автозавода на территории города Троя, штата Миссури. Там планируется производство головок блока цилиндров. Для площадки в Джексоне, штата Теннесси, будет предложено 36 000 000 долл. На ней планируется выпуск блоков силовых агрегатов.

Еще одну небольшую порцию финансирования направят для работающего завода, осуществляющего полный цикл производства ДВС. Для площадки в Джорджтауне, штата Кентукки, характерна мощность на 600 000 двигателей в год. При этом оставшиеся 16 000 000 долл. должны быть направлены для увеличения гибкости производственных линий этого объекта.

5f901f442f5f5c36aa826b5506130126_w650.jpg

Производимые на данных предприятиях четырехцилиндровые моторы, предназначаются для гибридных версий и чистых авто с ДВС. Такая установка станет сердцем современных новых Lexus и Toyota. Таким образом фирма не собирается в ближайшие годы прекращать производство ДВС.

Пока отсутствует информация о подробных характеристиках двигателей, которые будут производить в рамках модернизированных площадок в Соединённых Штатах. Речь может вестись о глубоко доработанных или абсолютно новых моторах. Однако четырёхцилиндровый мотор – это намного скромней того, чего ожидали поклонники бренда. В 2021 году обнаружили патент Toyota, который косвенно свидетельствует о разработке фирмой восьмицилиндровых двигателей высокой мощности.

aa19c8c5352744b24fa142c16d2cbfab_w650.jpg

Японские автопроизводители двояко относятся к возникшей «зеленой волне». Как известно, несколько месяцев назад многие японские автобренды объединились против электрокаров для спасения ДВС. У многих автолюбителей такая политика вызывает некоторое недопонимание. Тоже самое касается профильных экспертов, а также коллег по цеху.

К примеру, Mazda произвела первую электрическую машину «для галочки», чтобы попасть в нормы США по льготам, непосредственно для производителей. В итоге клиентам были раскрыты довольно посредственные характеристики версии MX-30, а продажи модели провалились.

5a9f476bda7c6100cce9ad5f0e3eec8a_w650.jpg

Toyota своим поведением противится глобальному внедрению электромобилей, а также агитирует всю автомобильную индустрию не допустить этого, так как в ином случае стоит ожидать много проблем.

Между тем, Toyota занимается разработкой многообещающих твердотельных литиевых аккумуляторов. Довольно разумным ходом компании является внедрение на первых порах таких АКБ в свои гибридные версии. Таким образом, производитель сможет проверить аккумулятор в условиях жёсткой эксплуатации.

9237aec4de14f6b2504c54f1e7db7d70_w650.jpg

В завершении стоит отметить, что траты на усовершенствование производственных линий для двигателей внутреннего сгорания не всплывают на фоне инвестиций фирм в предприятия, занимающиеся выпуском АКБ. Так Toyota в Соединённых Штатах планирует вложить около 3,4 млрд. долл. Общая сумма инвестиций компаний по всему миру составит 13,5 млрд. долл.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS