20:34 20-04-2022
Есть множество причин, вследствие которых автомобили периодически выходят из строя. Самыми распространёнными являются износ деталей, которые трутся и испытывают увеличенные нагрузки, а также последствия аварий. Эксперты рассказали о правильном расчёте расходов на ремонт машины, чтобы в итоге не попасть на большие деньги.
Ремонт после аварий, это всегда довольно нервное мероприятие. В одних случаях речь может вестись о разбитых фарах или бампере, когда страховые компании занимаются компенсацией расходов либо ремонтом транспортного средства. В других моментах бывают серьёзные повреждения по причине наезда на глубокие ямы. В этом случае возмещением ущерба будут заниматься представители дорожных служб. При этом у многих автолюбителей возникает вопрос – как сделать, чтобы виновными была оплачена полная стоимость ремонтных работ транспортных средств.
Основное, что следует запомнить в случае расчётов, требуется действовать только в рамках существующего законодательства, для которого предусмотрен ряд определённых правил. Итак, в случае замены сломанных автомобильных деталей, не должно наблюдаться ухудшение технических характеристик автотранспорта. В этом случае, если до проведённого ремонта в подвеске машины не было каких-либо стуков, они также должны отсутствовать после ремонтных работ.
Если до ремонта авто комплектовалось штампованными колёсными дисками, тогда в расчёте требуется указывать аналогичные. В этом случае нельзя улучшать характеристики транспортного средства.
Расчётная стоимость допускает включение основных узлов, ремонтные комплекты, охлаждающую/тормозную жидкость, трансмиссионное/моторное масло, гидравлическую жидкость, хладагент и так далее. Без этих расходников не представляется возможным произвести восстановление машины до прежнего состояния.
В случае проведения расчёта, учитывая износ, можно использовать восстановленные агрегаты такого же года выпуска, как и сама машина, обладающие сертификацией качества и гарантией изготовителя.
В случае невозможности доставки на протяжении 45 дней новых либо восстановительных запчастей машин на гарантии, можно включить в расчёт подержанные детали, которые прошли техническую экспертизу. Они должны быть исправными. При этом, их цена не должна превышать рыночный ценник деталей аналогичного года выпуска, как и в случае автотранспорта.
В случае принятия решения осуществлять восстановление деталей кузова при помощи рихтовки либо сварки, стоимость работ должна быть намного меньше ценника новых запчастей автомобильного кузова. В ином случае в расчёт берутся расценки новых либо подержанных деталей, не ухудшающих состояние транспортного средства, которое наблюдалось до ремонтных работ.
В завершении стоит отметить, что цена на запчасти, ремонтные работы и дополнительные комплектующие, необходимые для приведения машины в порядок, не должны быть больше рыночных расценок на машину, когда произошла авария. В ином случае имеются основания для признания причинения ущерба и требования от страховой фирмы приобретения равнозначной машины аналогичного бренда и такого же модельного года.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.